На первую страницу

 

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл.

 

     Содержание:

 

Секция VII. Этномузыковедение

VII.1. Этномузыковедение

с. 166  Алиева В.Р., Назаров Р.Р., Юнусова Дж.М. Роль бухарско-еврейской диаспоры в истории музыкальной культуры Узбекистана
с. 166  Вардумян А.Д. Музыкальное наследие св. Григора Нарекаци
с. 166-167  Добжанская О.Э. Сравнение шаманской музыки нганасан, ненцев, селькупов
с. 167  Дорджиева Г.А. "Волшебная флейта": западно-монгольский цуур
с. 167-168  Дьячкова Н.В. Этномузыкальная специфика карнавалов XXI века
с. 168  Ковыршина Ю.И. К вопросу о генезисе эпических напевов Поморья
с. 168  Кошелев В.В. "Музыка Кунсткамеры" и проблемы этноинструментоведения
с. 168-169  Кошелев В.В. Скоморошество: проблемы изучения (1854-2005 гг.)
с. 169  Лебедева А.А. Сигнальные раковины Океании
с. 169  Михайлова А.А. О бытовании саратовской гармоники в Поволжье
с. 170  Платонов В.Ф. Феномен флейты Пана островов Тонга
с. 170  Халкечева Л.Н. К вопросу о карачаево-балкарских ударных музыкальных инструментах
с. 170.  Хашба М.М. Абхазо-адыгские этномузыкальные параллели

VII.2. III симпозиум по этнокампанологии

с. 171  Бадмаева Г.Ю. Хонх (колокольчик) в буддийской культуре
с. 171-172  Благовещенская Л.Д. Звон, время, церковная служба
с. 172  Бондаренко А.Ф. Из истории московских ремесленных династий XVIII в.: колокололитейных дел мастер Данила Матвеев и Емельян Данилов
с. 172  Виноградов В.В., Никаноров А.Б. Колокол: объект и фольклорный образ (по материалам Новгородской области)
с. 172-173  Владышевская Т.Ф. Особенности звонов в Студийских монастырях (било в уставах)
с. 173  Глушецкий А.А. Информационные тексты и образные фразеологизмы на русских поддужных колокольчиках XIX - начала XX вв.
с. 173-174  Гнездилов А.В. Язык колокола, эффективная молитва и современная психотерапевтическая практика
с. 174  Горкина А.Н. Особенности возрождения и развития исторических русских звонниц: к проблеме учета и охраны колоколов
с. 174  Гуляева Н.П. Античные ударные музыкальные инструменты в коллекции Государственного Эрмитажа
с. 174-175  Гущина В.А. Второй фестиваль колокольного звона на острове Кижи: к вопросу о создании "Кижской школы звонарей"
с. 175  Давыдов А.Н., Юнин О.Б. Коллекция колоколов в собрании Архангельского государственного музея деревянного зодчества и народного искусства "Малые Корелы"
с. 175  Ермолова Н.В. Колокольчики в оленеводческой традиции эвенков
с. 175-176  Иванкова Н.А. Обрядовая музыка черных шаманов (южное Забайкалье)
с. 176  Иванов Д.В. Буддийские колокольчики в собраниях МАЭ (история поступления)
с. 176  Краснодембская Н.Г. Шри Ланка: колокол как "этноразделительный" символ (сингалы и тамилы)
с. 176-177  Крайнов-Рытов Л.Л. Опыт классификации и систематизации надписей (текстов) на поддужных (ямщицких) колокольчиках России, сер. XIX - нач. XX вв.
с. 177  Магницкий О.Н., Пирайнен В.Ю. Реставрация колоколов. История и современность
с. 177-178  Мазурина В.Н. использование колоколов и колокольного звона в ритуалах непальцев
с. 178  Никаноров А.Б. Сведения о колоколах православных храмов Велижского и Невельского уездов Витебской губернии (по рассказам крестьян и архивным документам)
с. 178-179  Поветкин В.И. Звончатые предметы, бубенцы и колокольчики в материалах Новгородской археологии
с. 179  Солдатова Г.Е. Звенящие фоноинструменты в культуре обских угров
с. 179  Старостенков С.А. Колокола в обрядах "звонильной недели" у русских по сообщениям европейских авторов (конец XVI - первая половина XVII вв.)
с. 180  Тосин С.Г. Национальная специфика музыкальной акустики русских колоколов: к проблеме восстановления традиции колокольного звона в России
с. 180  Шатько Е.Г. К истории литья колоколов в Беларуси в XI-XX вв.: от кустарного ремесла к фабричному производству
с. 180  Юнина Я.Л. Северные имена колокольного звучания
с. 181  Яковлев В.И. Колокольчики в хозяйственной деятельности пастухов Волго-Уралья
с. 181  Яковлев Е.В. Концепция создания электронной мультимедийной колоколоведческой библиотеки
с. 181.  Ярешко А.С. Колокольные звоны в системе храмовых искусств