VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл.
с. 166 | Алиева В.Р., Назаров Р.Р., Юнусова Дж.М. Роль бухарско-еврейской диаспоры в истории музыкальной культуры Узбекистана |
с. 166 | Вардумян А.Д. Музыкальное наследие св. Григора Нарекаци |
с. 166-167 | Добжанская О.Э. Сравнение шаманской музыки нганасан, ненцев, селькупов |
с. 167 | Дорджиева Г.А. "Волшебная флейта": западно-монгольский цуур |
с. 167-168 | Дьячкова Н.В. Этномузыкальная специфика карнавалов XXI века |
с. 168 | Ковыршина Ю.И. К вопросу о генезисе эпических напевов Поморья |
с. 168 | Кошелев В.В. "Музыка Кунсткамеры" и проблемы этноинструментоведения |
с. 168-169 | Кошелев В.В. Скоморошество: проблемы изучения (1854-2005 гг.) |
с. 169 | Лебедева А.А. Сигнальные раковины Океании |
с. 169 | Михайлова А.А. О бытовании саратовской гармоники в Поволжье |
с. 170 | Платонов В.Ф. Феномен флейты Пана островов Тонга |
с. 170 | Халкечева Л.Н. К вопросу о карачаево-балкарских ударных музыкальных инструментах |
с. 170. | Хашба М.М. Абхазо-адыгские этномузыкальные параллели |
с. 171 | Бадмаева Г.Ю. Хонх (колокольчик) в буддийской культуре |
с. 171-172 | Благовещенская Л.Д. Звон, время, церковная служба |
с. 172 | Бондаренко А.Ф. Из истории московских ремесленных династий XVIII в.: колокололитейных дел мастер Данила Матвеев и Емельян Данилов |
с. 172 | Виноградов В.В., Никаноров А.Б. Колокол: объект и фольклорный образ (по материалам Новгородской области) |
с. 172-173 | Владышевская Т.Ф. Особенности звонов в Студийских монастырях (било в уставах) |
с. 173 | Глушецкий А.А. Информационные тексты и образные фразеологизмы на русских поддужных колокольчиках XIX - начала XX вв. |
с. 173-174 | Гнездилов А.В. Язык колокола, эффективная молитва и современная психотерапевтическая практика |
с. 174 | Горкина А.Н. Особенности возрождения и развития исторических русских звонниц: к проблеме учета и охраны колоколов |
с. 174 | Гуляева Н.П. Античные ударные музыкальные инструменты в коллекции Государственного Эрмитажа |
с. 174-175 | Гущина В.А. Второй фестиваль колокольного звона на острове Кижи: к вопросу о создании "Кижской школы звонарей" |
с. 175 | Давыдов А.Н., Юнин О.Б. Коллекция колоколов в собрании Архангельского государственного музея деревянного зодчества и народного искусства "Малые Корелы" |
с. 175 | Ермолова Н.В. Колокольчики в оленеводческой традиции эвенков |
с. 175-176 | Иванкова Н.А. Обрядовая музыка черных шаманов (южное Забайкалье) |
с. 176 | Иванов Д.В. Буддийские колокольчики в собраниях МАЭ (история поступления) |
с. 176 | Краснодембская Н.Г. Шри Ланка: колокол как "этноразделительный" символ (сингалы и тамилы) |
с. 176-177 | Крайнов-Рытов Л.Л. Опыт классификации и систематизации надписей (текстов) на поддужных (ямщицких) колокольчиках России, сер. XIX - нач. XX вв. |
с. 177 | Магницкий О.Н., Пирайнен В.Ю. Реставрация колоколов. История и современность |
с. 177-178 | Мазурина В.Н. использование колоколов и колокольного звона в ритуалах непальцев |
с. 178 | Никаноров А.Б. Сведения о колоколах православных храмов Велижского и Невельского уездов Витебской губернии (по рассказам крестьян и архивным документам) |
с. 178-179 | Поветкин В.И. Звончатые предметы, бубенцы и колокольчики в материалах Новгородской археологии |
с. 179 | Солдатова Г.Е. Звенящие фоноинструменты в культуре обских угров |
с. 179 | Старостенков С.А. Колокола в обрядах "звонильной недели" у русских по сообщениям европейских авторов (конец XVI - первая половина XVII вв.) |
с. 180 | Тосин С.Г. Национальная специфика музыкальной акустики русских колоколов: к проблеме восстановления традиции колокольного звона в России |
с. 180 | Шатько Е.Г. К истории литья колоколов в Беларуси в XI-XX вв.: от кустарного ремесла к фабричному производству |
с. 180 | Юнина Я.Л. Северные имена колокольного звучания |
с. 181 | Яковлев В.И. Колокольчики в хозяйственной деятельности пастухов Волго-Уралья |
с. 181 | Яковлев Е.В. Концепция создания электронной мультимедийной колоколоведческой библиотеки |
с. 181. | Ярешко А.С. Колокольные звоны в системе храмовых искусств |