VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл.
с. 92 | Алиева В.Р., Назаров Р.Р., Юнусова Д.М. Этнокультурные взаимодействия в Ферганской долине |
с. 92 | Банкова И.Д. Двуязычие в этнокультурном облике гагаузов |
с. 93 | Биттирова Т.Ш. Зарождение и развитие духовной литературы у тюрков Северного Кавказа |
с. 93 | Главчева А.Г. Антропология неправительственных организаций. Элементы формирования гражданского общества в постсоветской Гагаузии |
с. 94 | Губогло М.Н. Культ волка в евразийском пространстве. Эксклюзивы и универсалии в этногенезе гагаузов |
с. 94 | Даутова С.С. Взаимодействие и взаимопроникновение этнокультурных элементов в обрядах жизненного цикла казахов и уйгуров |
с. 95 | Екеева Н.М., Екеев Н.В. Коренные этносы Республики Алтай: проблемы идентичности и этнокультурного взаимодействия |
с. 95 | Захарченко Г.Н. Эволюция похоронного обрядового комплекса болгар Южной Бессарабии |
с. 95-96 | Идрисов Э.Ш. К этнокультурному развитию ногайцев-карагашей (история и современность) |
с. 96 | Исхаков М.М. Этнокультурные взаимоотношения согдийцев и древних тюрков по данным согдийской надписи 583-589 гг. из Монголии |
с. 96-97 | Квилинкова Е.Н. Календарная обрядность в системе жизнедеятельности и фольклоре гагаузов |
с. 97 | Кубадиева Н.А. Развитие жанровых форм литературы в иноэтничной среде (тюрки Северного Кавказа в условиях турецкой диаспоры) |
с. 97-98 | Никогло Д.Е. Пища в контексте жизнедеятельности и идентичности гагаузов |
с. 98 | Остапенко Л.В. Социально-экономические позиции гагаузов накануне реформ и проблемы адаптации к условиям рыночной экономики (конец XX в.) |
с. 98-99 | Пашалы П.М. Социально-экономические и государственно-правовые основы этнополитического развития гагаузов в постсоветском периоде |
с. 99 | Покровская Л.А. О гагаузских фамилиях с историческим компонентом -угло |
с. 99 | Радова (Каранастас) О.К. Реквизиты этнодемографического развития гагаузов Бессарабии в XVIII-XIX вв. |
с. 99-100 | Смирнова С.К. Этнокультурные взаимодействия в региональном контексте |
с. 100 | Сорочяну Е.С. Терминология гагаузской календарной обрядности |
с. 100-101 | Субботина И.А. Между Россией и Турцией: миграционные ориентации гагаузов |
с. 101. | Чимпоеш Л.С. Исследование гагаузского фольклора: проблемы и перспективы |
с. 102 | Антонова Е.П. Мойщики машин: уличная субкультура в большом городе |
с. 102 | Бижанова М.Р. Башкиро-казахское этнокультурное взаимодействие в XVIII в. |
с. 102-103 | Валеев А.В. Вьетнамцы в республике Башкортостан |
с. 103 | Васина Е.Н. Торговцы на рынке под открытым небом: практика закупки товара как аспект профессии продавца |
с. 103-104 | Габдрахманова Г.Ф. Идентичность и этническая солидарность в условиях репатриации: опыт исследования крымских татар |
с. 104 | Гончарова Т.А. Этнические гетеростереотипы в контексте межэтнического взаимодействия (на материалах по Нижнему Притомью) |
с. 104 | Губанов И.Б., Иванова-Бучатская Ю.В. Хенгист и Хорса: этнографические данные и исторические сведения |
с. 104-105 | Егоров С.Б. Проблемы и особенности современной полевой этнографии на Северо-Западе Европейской России |
с. 105 | Еремеева Н.А. Китайская диаспора на Дальнем Востоке: российско-китайские браки |
с. 105 | Казурова Е.В. Этнография профессионального сообщества: внутренний мир менеджеров по продажам |
с. 105-106 | Кандауров С.П. Религиозная вера как фактор межэтнических отношений (по материалам региональных социологических исследований) |
с. 106 | Касимова Д.Г. Своеобразие этнокультурного облика чепецких татар как отражение межэтнического взаимодействия |
с. 106-107 | Квашнина В.В. Влияние национальных традиций и территории проживания на выбор цветовой гаммы одежды российских корейцев |
с. 107 | Кобзев А.В. Конфессиональный фактор в отношениях мусульман Симбирской губернии с православными христианами во второй половине XIX - начале XX вв. |
с. 107 | Комзалов А.И. Общерегиональные особенности устройства жилищ у славянского населения Южного Урала |
с. 107-108 | Коростелев А.Д. Локальные особенности этнокультурных взаимодействий в Урало-Поволжском регионе |
с. 108 | Кулешов Д.Н. Тюрко-мусульманский мир СНГ: миграции и временные сообщества |
с. 108 | Макаров Л.Д. Михайловский могильник как источник по этноконфессиональной истории второй половины XVIII - начала XIX вв. |
с. 109 | Муллагулов М.Г. К вопросу об адаптации русского населения к природным условиям Южного Урала |
с. 109 | Никитина Г.А. Удмурты за пределами Удмуртии: уровни идентичности |
с. 109-110 | Роднов М.И. Земские переписи - источник по изучению этнокультурного взаимодействия |
с. 110 | Романов П.В. Современное состояние социально-антропологических исследований организаций в России |
с. 110-111 | Рычкова Н.В. Этнические особенности мотивационных факторов персонала фирм |
с. 111 | Сафин Ф.Г. Обострение языковой проблемы в Башкортостане |
с. 111 | Соболь Л.С. Проблема взаимодействия этносов в региональных исследованиях (Южный Урал) |
с. 111 | Сулейманова Д.Н. Этнокультурное взаимодействие в интерьере традиционного татарского дома |
с. 112 | Суслова С.В. Сравнительно-типологический анализ традиционной одежды волго-уральских и крымских татар |
с. 112 | Таймасов Л.А. Нерусские православные монастыри Казанской епархии во второй половине XIX - начале XX вв.: этническая консолидация или конфессиональная унификация |
с. 112-113 | Трушкова И.Ю. Некоторые параллели в традиционных культурах Поморья и Скандинавии |
с. 113 | Уразманова Р.К. Общее и особенное в современной семейно-бытовой обрядности крымских и поволжских татар |
с. 113-114 | Халиков Н.А. Традиционное хозяйство и материальная культура народов Среднего Поволжья: межэтническое взаимодействие |
с. 114 | Шараева Т.И. Локальные особенности у дербетов Калмыкии |
Щербаков А.С. Мордовское население Башкирского Приуралья: локальные особенности субэтнической самоидентификации | |
с. 115 | Шрадер Т.А. Скандинавские колонисты в России (XIX в.) |
с. 115 | Ягафова Е.А. Исламизация чувашей в Урало-Поволжье в XVIII-XX вв. |
с. 115-116 | Якупов Р.И. Локальные общности как объект этнологического анализа |
с. 116 | Ярская-Смирнова Е.Р. Концепция "внутреннего знания" в антропологических исследованиях профессий |
с. 116. | Яхонтов В.В. К истории формирования традиционных сельских поселений народов Поволжья и Урала |
с. 117 | Дынин В.И. Локальные особенности традиционно-бытовой культуры южнорусского населения Воронежского края XIX-XX вв. |
с. 117 | Иванова А.А. Фольклорно-речевые формы этнокультурной идентификации: к проблеме этнодиалектов |
с. 117-118 | Кожолянко Я.И. Сохранение традиционной русской культуры в конце XX в. в Канаде выходцами из России |
с. 118 | Матлин М.Г. Современный свадебный обряд на территории Ульяновской области: "поиски пропавшего животного" |
с. 118 | Морозов И.А. Русские этнодиалекты: проблемы дефиниции, классификации, описания |
с. 118-119 | Новак В.С. Локальное, региональное, общенациональное в календарно-обрядовом фольклоре Гомельщины |
с. 119 | Пригарин А.А. Липоване в историко-этнографической структуре русского народа |
с. 119 | Чередникова М.П. Локальные варианты весенних обрядовых похорон на территории Ульяновского Присурья |
с. 119 | Чернышов С.В. Вариативность культуры Брянщины |
с. 120 | Shiro Sasaki. Inter-ethnic relation between the peoples in Sakhalin in the XIXth century |
с. 120 | Krieger C. Culture change: influencing Mi'kmaq religion and society |
с. 120 | Аргудяева Ю.В. Взаимовлияние культур русских и коренных народов юга Дальнего Востока |
с. 120-121 | Бадмаева Л.В. Некоторые аспекты межнационально-консолидационных процессов в Бурятии |
с. 121 | Балдано М.Н., Митупов К.Б.-М. Русско-бурятские контакты в исторической ретроспективе: характер коммуникационных стратегий |
с. 121 | Березницкий С.В. Этнокультурное взаимодействие народов Дальнего Востока в контексте духовной культуры |
с. 121-122 | Бураева О.В. Межкультурное взаимодействие этносов Байкальского региона |
с. 122 | Дугарова Р.Д. "Что же будет с Родиной и с нами?" - молодые буряты отвечают на вопрос: "Легко ли быть нерусским в России?" |
с. 122 | Кальмина Л.В. Евреи в Забайкалье в иноязычном окружении: идеальная модель? |
с. 122-123 | Мельникова Т.В. К вопросу о костюме должностных лиц у нанайцев |
с. 123 | Нанзатов Б.З. Урульгинская дума: взаимодействие в полиэтничной среде |
с. 123 | Решетникова А.П. Евразийские мифологические параллели образа животного-первопредка |
с. 123. | Рыбаков Н.М. "Небесный корабль света" (Барбаковы горы, Хакасия): к вопросу о символике манихейской доктрины |