VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл.
с. 210 | Абашин С.Н. Население Ферганской долины по данным переписи 1897 г. |
с. 210 | Абдулоев Д. О происхождении отдельных слов, относящихся к военному делу, используемых в русском языке |
с. 210-211 | Алексеев А.К. Персидские исторические источники по этносоциальной истории государства Тимура (1370-1405 гг.) |
с. 211 | Батыркаев Т.О. Некоторые этносоциальные особенности бытования Корана у тюркоязычных народов бывшей Российской империи |
с. 211 | Белич И.В., Селезнев А.Г., Яхин Ф.З. Письменные источники по исламизации Сибири |
с. 211-212 | Васильцов К.С. Фотоиллюстративные материалы и вещевые коллекции И.И. Зарубина (1887-1964 гг.) в собрании МАЭ РАН |
с. 212 | Дашковский П.К., Тишкин А.А. Лошадь в мировоззрении кочевых народов Южной Сибири |
с. 212 | Джандосова З.А. Отражение социальных перемен в свадебном ритуале казахов |
с. 212-213 | Емельяненко Т.Г. Свадьба в Каракуле: традиции и инновации |
с. 213 | Зотова Н.А. Трудовая миграция из Таджикистана |
с. 213 | Каландаров Т.С. Роль Носира Хосрова в распространении исмаилизма на Памире |
с. 213-214 | Ковальчук Ю.С. Современные конфессиональные процессы в Саяно-Алтайском регионе |
с. 214 | Кожин П.М. Арабский путешественник Абу Дулаф об этнокультурных контактах в Центральной Азии середине X в. |
с. 214 | Колесников А.И. Христианский след в символике монетных эмиссий в Иране в VI-VII вв. |
с. 215 | Крюкова В.Ю. Традиционный обрядовый хлеб в официальной зороастрийской практике |
с. 215 | Кукашев Р.Ш. "Эротический ритуал" отвязывания верблюда в поминальной обрядности казахов и кыргызов |
с. 215-216 | Курапов А.А. Доктрина власти в монгольском буддизме XIII-XVII вв. и ее влияние на социально-политические процессы в Центральной Азии |
с. 216 | Мейрманова Г.А. Традиционные формы приветствия и прощания у казахов |
с. 216 | Молдобаев И.Б., Пиримбаева Ж.Ж. Этнокультурное взаимодействие России и Казахстана |
с. 217 | Назарова З.О. Приметы, поверья и обычаи, связанные с охотой (на примере припамирских народов) |
с. 217 | Нехорошева М.В. Роль суфийского братства Накшбандийа в социально-политической жизни Мавераннахра второй половины XV в. |
с. 217 | Пелевин М.С. Афганский кодекс чести в ранней поэзии пашто |
с. 218 | Попова Л.Ф. Отношения дележа у казахов (XIX в.) |
с. 218 | Прищепова В.А. Женские образы оседлого населения Центральной Азии (по фотоколлекциям МАЭ) |
с. 218 | Рахимов Р.Р. Традиция в условиях перемен (на примере отношения к огню у современных таджиков) |
с. 219 | Резван М.Е. "Компьютерный ислам" (развитие отношения к новым информационным технологиям на мусульманском Востоке) |
с. 219 | Саркоров С.А. Прижизненные поминки у припамирских народов (по материалам личного фонда И.И. Зарубина) |
с. 219-220 | Старостина О.В. Инновации и традиции в бытовании и производстве обуви народов Средней Азии и Казахстана (к. XIX-XX вв.) |
с. 220 | Стасевич И.В. Статус женщины в традиционном обществе казахов |
с. 220 | Султанов Т.И. Развод по-мусульмански (по материалам персидских и тюркских сочинений) |
с. 220-221 | Терлецкий Н.С. К вопросу о местах поклонения в Ферганской долине (Тахт-и Сулайман) |
с. 221 | Торогельдиева Б.М. Родовые традиции и процессы модернизации кыргызского общества |
с. 221 | Хабибуллина З.Р. Паломник: этнологическое исследование хаджжа на примере паломников из Башкортостана (2001-2005 гг.) |
с. 221 | Шкода А.Г. Священные огни в храме I Пенджикента |
с. 221. | Шоинбеков А. Обычай разбивания чашки на могиле умершего (к проблеме интерпретации) |