Котляр Е.С. «Эпос миграций»: эпический цикл монго (Западная Тропическая Африка) о Лианжа и Нсонго.
Нураков И. К вопросу о пастбищно-кочевой аильной (аульной) общине у киргизов.
Нураков И. К вопросу о пастбищно-кочевой аильной (аульной) общине у киргизов конца XIX – начала XX в.
Нуржанова Д.К. Казахская космонимия.
Нурмурадов К. Амулеты дагдан у туркмен-нохурли.
Нурмурадов К. Деревянные амулеты туркмен-нохурли.
Нурмурадов К. Заговоры (афсун) от укуса тарантула у туркмен-нохурли.
Нурмурадов К. О традиционном способе лечения кожной болезни у туркмен-нохурли.
Нурмурадов К. Ритуальное исцеление от укуса паука у туркмен-нохурли в прошлом.
Нурмухамедова И.М. Уход за младенцем в каракалпакской семье.
Нуртдинова З.Н. Описательные возможности блока социально-демографических вопросов в этносоциологических исследованиях.
Ныкорак-Гоц Е.И. Некоторые этнографические особенности художественного ткачества украинцев Карпат.
Североамериканские индейцы в прошлом и настоящем: реф. сб. .
Обельченко О.В. Проявления культа огня в курганных погребениях античного Согда.
Коротаев А.В., Оболонков А.А. Родовая организация в социально-экономической структуре классовых обществ.
Корепанов К.И., Оборин В.А., Доминяк А.В. — Рец. на кн.: Грибова Л.С. Пермский звериный стиль (проблемы семантики). М.,...
Дубова Н.А., Лебедева Н.М., Оборотова Е.А., Павленко А.П. Адаптация русских старожилов в Азербайджане.
Оборотова Е.А. Народы Севера в современном мире: взгляды и позиции.
Оборотова Е.А. Некоторые тенденции современного развития юго-восточных групп оленных чукчей.
Оборотова Е.А., Ямсков А.Н. Русские старожилы в меняющихся этнокультурных и социально-экономических условиях Азербайджана (1830–1980 гг.).
Комарова О.Д., Оборотова Е.А., Ямсков А.Н. Современное состояние русских старожилов Восточного Азербайджана по материалам этноэкологического обследования 1986 года.
Этническая экология: теория и практика .
Обосян С.Г. Армянские народные маслобойни.
Народы Средней Азии и Казахстана .
Овезов Д.М. Кяризная система водоснабжения копетдагской группы районов Туркмении в XIX – начале XX в.
Оверайте С.К. О роли женских советов в формировании новых традиций в жизни литовского села.
Народы Европейской части СССР .
Овсянников О.В. Заметки о северных косторезах.
Овчинников В.Е. О суахилийской цивилизации.
Оганджанян Р.С. Межличностные национальные отношения в городах Армянской ССР (на материале этносоциологических обследований): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. и. н.
Системы личных имен у народов мира .
Системы личных имен у народов мира : 2-е изд. .
Оглоблин А.К. Некоторые аспекты традиционной социализации детей у яванцев.
Системы личных имен у народов мира .
Системы личных имен у народов мира : 2-е изд. .
Оглоблин А.К. Социализация детей у малайцев в Малайзии и Сингапуре.
Календарные обычаи и обряды народов Восточной Азии: Годовой цикл .
Календарные обычаи и обряды народов Восточной Азии: Новый год .
Народная медицина коми-пермяков и фармакологическая оценка некоторых лекарственных растений .
Одабашян А.А. Народные верования армян: (По материалам рукописных талисманов XV–XIX вв.).
Одабашян А.А. Религиозное паломничество у армян.
Одегова Л.А. Лесная промышленность и лесной рынок Австралии.
Одиноченко А.В. Проблема национальной культурной традиции в философии Х. Ортеги-и-Гассета.
Китежская легенда и несказочная проза Заволжья .
Одуев С.Ф. Ницшеанство и расизм.
Ожегов С.С. Наскальные рисунки Падалинских пещер (Бирма).
Ожерельева З.Г. Искусство Тропической Африки.
Озерова Г.Н., Петрова Т.М. О картографировании групп русского народа на начало XX века.
Окладников А.П., Бродянский Д.Л. Дальневосточный очаг древнего земледелия.
Окладников А.П. Древнее Забайкалье: (Культурно-исторический очерк).
Окладников А.П., Рагозин Л.А. Загадка Улалинки.
Окладников А.П. Значение работ Л.Я. Штернберга для археологии Дальнего Востока.
Окладников А.П. К истории культурно-этнических связей населения Евразии в III–II тысячелетии до н. э.: («Утюжки» и «човники» – атлатль?).
Окладников А.П. К проблеме происхождения искусства.
Окладников А.П. Лоси на Долгом пороге: (периодизация нижнеангарских наскальных изображений).
Потапов Л.П. Очерки народного быта тувинцев.
Петроглифы долины реки Елангаш (юг Горного Алтая) .
Петроглифы урочища Сары-Сатак (долина р. Елангаш) .
Петроглифы Чанкыр-кёля. Алтай. Елангаш .
Окладников А.П. Прошлое Приангарья в свете археологии: (в связи с археологическими работами на строительстве ангарских гидроэлектростанций).
Файнберг Л.А. У истоков социогенеза: от стада обезьян к общине древних людей.
Окладников А.П. — Рец. на кн.: Борисковский П.И. Первобытное прошлое Вьетнама. М.; Л., 1966.
Окладников А.П., Таксами Ч.М. — Рец. на кн.: Вяткина К.В. Очерки культуры и быта бурят. Л., 1969. 218 с.
Окладников А.П. — Рец. на кн.: Вайнштейн С.И. История народного искусства Тувы. М., 1974. 224 с.
Окладников А.П., Бонгард-Левин Г.М. — Рец. на кн.: Первобытное общество
Окладников А.П. — Рец. на кн.: Гурвич И.С. Культура северных якутов-оленеводов
Окладников А.П., о нем
Алексеев В.П., Гурвич И.С. Алексей Павлович Окладников.
Гурвич И.С. К 60-летию Алексея Павловича Окладникова.
Окладникова Е.А. Волокуши индейцев равнин в этногенетическом и этноэкологическом аспектах.
Окладникова Е.А. Граффити Кара-Оюка, Восточный Алтай (характеристика изобразительных особенностей и хронология).
Окладникова Е.А. Загадочные личины Азии и Америки.
Окладникова Е.А. Калифорнийская коллекция И.Г. Вознесенского в МАЭ.
Окладникова Е.А. Калифорнийская коллекция И.Г. Вознесенского и проблема древних культурных связей Азии и Америки.
Окладникова Е.А. Калифорнийские коллекции МАЭ.
Окладникова Е.А. Колесницы Алтая и Казахстана (по материалам петроглифов).
Окладникова Е.А. Образ быка в наскальном искусстве Казахстана и сопредельных регионов.
Курылев В.П., Окладникова Е.А. Объединенная научная сессия ленинградских этнографов, посвященная 60-летию образования СССР.
Окладникова Е.А. Петроглифы горы Жалгыс-Тепе.
Петроглифы долины реки Елангаш (юг Горного Алтая) .
Окладникова Е.А. Петроглифы средней Катуни.
Петроглифы урочища Сары-Сатак (долина р. Елангаш) .
Окладникова Е.А. Петроглифы урочища Шалкобы (Горный Алтай).
Петроглифы Чанкыр-кёля. Алтай. Елангаш .
Окладникова Е.А. Писаницы Тихоокеанского побережья Северной Америки и Сибири.
Окладникова Е.А. Символы мужского и женского начал в космогонических представлениях индейцев Северной и Центральной Калифорнии.
Окладникова Е.А. Этногенез индейцев Калифорнии.
Окладникова Е.А. — Рец. на кн.: Дэвлет М.А. Петроглифы Мугур-Саргола. М., 1980. 271 с.
Оконешникова А.И. Исследование межэтнической идентификации детей дошкольного возраста.
Оконов Б. Традиционные благопожелания в современной калмыцкой свадьбе.
Оконов Б.Б. Традиционный калмыцкий фольклор и современная культура.
Окорокова Т.И. Динамика личных имен в Автозаводском районе г. Горького (1932–1967 гг.).
Окрошидзе Т.Д. «Мзетунахави» – женский образ грузинской волшебной сказки.
Октябрьская И.В., Яшин В.Б. Ирано-угорские и ирано-тюркские контакты в сфере мифологии: элементы общего и особенного.
Окунева И.В., Окунев Б.А. О назначении валиковой керамики Среднего Притомья.
Окунева И.В., Окунев Б.А. О назначении валиковой керамики Среднего Притомья.